Многое зависит от того, на какой стадии развития находится отрасль и рынок в той стране, для кого из участников рынка эти изменения и регулирования.
К примеру, если говорить про рынок Такси в Германии, для развития рынка — плохо, IT системы в крупнейших агрегаторах ЕС на уровне винды 95 или пиксельных игр, для водителей хорошо — уровень дохода удовлетворительный без диких переработок, с понятными и почти прозрачными условиями, для потребителей услуг плохо — цена услуги для многих не доступна, к примеру, билет на самолет Мюнхен-Москва выходит дешевле, чем доехать до аэропорта в Мюнхене, немного парадоксально, неправда ли. И как в такой ситуации будет развиваться рынок, как будет выстраиваться инфраструктура?
В любом рынке, а особенно когда замешано много участников, необходим консенсус, который положительно скажется на развитии и результатах рынка, который одновременно сможет удовлетворить и всех участников рынка и регуляторов, при этом положительно скажется на доходах участников рынка и государства.
Рынок Такси, это сложная иерархичная структура, в которой не всегда работает правило Парето, но любые 20% изменений, всегда будут влиять на 80% участников и 80% результатов.
Остаётся найти правильных участников, которые готовы делать эти изменения. В России этот рынок развивается гибко, все чаще его берут за основу для других стран. Надеюсь, что так оно и будет в будущем, наблюдаем.